Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Адрес Пермь Старцева 1а, Юрша 54, 56а
Сайт himnasy2.perm.ru
Приёмная +7 (342) 266–28–96
Почта Gimnaziya2@obrazovanie.perm.ru

Психолого-педагогическая служба школы


Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

МАОУ "Гимназии №2" г. Перми

Телефон….

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

( указать в виде таблицы: Ф.И.О. педагога, должность, образование, наличие категории, место работы (корпус, подразделение) почетные звания, ученая степень, награды, контакты)

Ф.И.О. педагога должность образование наличие категории место работы (корпус, подразделение) почетные звания ученая степень награды контакты

· Председатель – зам директора по УВР

· Педагог-психолог

· Социальный педагог

· Логопед

· Дефектолог

График работы специалистов ППС:

ФИО, должность, адрес, № кабинета, часы работы

Информация о службе (Слайд 2):


Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (ссылка на приказ об утверждении Положения о ППС и Положение)

Основные задачи психолого-педагогической службы (Слайд 4):


- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;

- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;

- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;

- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;

- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.

- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;

- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;

- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);

- социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.

- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами (Слайд 3):


· Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию

· Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)

· Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность

· Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).